Новости

Новости компании

20.03.2019

Участвуем в METRO EXPO

С 20 по 22 марта в Москве состоится девятая специализированная выставка для ресторанно-гостиничной индустрии METRO EXPO. В эти дни "Крокус Экспо" соберет ведущих игроков рынка ритейла с презентациями ассортимента и решений для бизнеса.

Основной задачей METRO EXPO 2019 является создание коммуникационной платформы для продвижения и поддержки малого и среднего бизнеса в России, где каждый может свободно вести диалог о настоящем и будущем предприятий торговли и ресторанно-гостиничного бизнеса. Так, для посетителей предусмотрены различные форматы обучения и общения: от форумов и тренингов до индивидуальных консультаций и звездных мастер-классов.
Digital-аллея с презентацией передовых IT-решений для бизнеса также станет важной частью масштабной выставки, где команда Tillypad представит новые возможности для автоматизации ресторанов. Ищите наш стенд под буквой Е.
Свое участие подтвердили более 350 поставщиков и партнеров. В общей сложности ожидается около 22 000 гостей.

12.11.2018

Компания MixCart стала партнером Tillypad

Рады сообщить о завершении интеграции по выгрузке накладных из сервиса MixCart в систему учета Tillypad.

Tillypad выгружает списки поставщиков, складов (ресторанов) и продуктов в MixCart, после чего сформированные приходные накладные автоматически “прилетают” в Tillypad. Это уменьшает ручную работу с документооборотом в 10 раз.
Почему MixCart? Сервис сводит ошибки к минимуму за счет современных и технологичных инструментов для оптимизации работы с ФГИС Меркурий, прозрачного процесса закупок и управления всем жизненным циклом товара (EDI — электронный обмен данными). С помощью быстрого и точного учета продуктов и поставщиков расходы сокращаются на 18%.

Напоминаем, гибкие настройки Tillypad позволяют осуществлять интеграцию любых сервисов. Мы открыты для сотрудничества!

15.06.2015

Скорость и рост выручки? Легко!


С помощью Tillypad XL наши клиенты в Сенном (Тамань) повысили дневную выручку на выездной торговле в среднем на 20%. 

Преимущества системы автоматизации Tillypad XL стали очевидными уже через месяц после её внедрения в кафе-ресторане "Гермонасса". Поэтому владельцы заведения решили использовать Tillypad XL как в Дегустационном зале (винный магазин), так и во время летней выездной торговли вином по всему Краснодарскому краю. В результате – отсутствие очередей даже в пиковые дни и рост выручки на выездных продажах на 20% уже за первый день!
Винный магазин
Среднее количество бутылок, купленных одним клиентом, варьируется от 4 до 9 штук. И это если не брать в расчет закупки ящиками для свадеб, праздников и ресторанов. Скорость обслуживания при таких объемах была невысокой, и в магазине постоянно были огромные очереди. Внедрение Tillypad XL позволило вести продажи с помощью сканирования штрих-кода, и вопрос был решен легко и изящно.