Новости

Новости продукта

11.04.2018

Успешная интеграция СВС в Tillypad

Закончена интеграция по автоматической выгрузке накладных сервиса "Склад в склад" в систему Tillypad. Теперь не нужно вносить данные вручную: накладная от поставщика выгружается в базу после подтверждения в личном кабинете СВС.

Известно, что системы автоматизации, предназначенные для ресторанов, позволяют контролировать бизнес-процессы, анализировать работу торговой точки и в итоге увеличивать прибыль. Возможности настройки и интеграции Tillypad безграничны, они позволяют дополнительно осуществить интеграцию специализированных сервисов в систему.

"Склад в склад" — это сервис, который делает учет товара за счет электронных накладных быстро и точно. СВС позволяет загружать в систему Tillypad накладные от поставщиков с любыми товарами.  Также сервис регистрирует операции с алкогольной продукцией и осуществляет весь перечень действий от приема до возврата накладных.
Обычный учет товара занимает долгое время и полностью зависит от человеческого фактора, где сложно отследить неточности. Работа СВС автоматизирована: электронные накладные переносятся из базы в базу через облако. Так, процесс проходит значительно быстрее и сводит ошибки к минимуму.

22.12.2017

Мобильное приложение Tillypad Courier


До сегодняшнего дня единственным средством связи колл-центра и курьеров был телефон. Вручив клиенту пиццу или суши, курьер набирал номер оператора, чтобы тот изменил статус заказа и выдал новые задания. Не слишком сложно, но можно лучше.

Tillypad Courier — мобильное рабочее место курьера, с помощью которого удобно принимать и исполнять заявки от клиентов ресторанов. Курьер видит на экране телефона всю важную информацию по назначенным ему заказам —  их состав, адреса доставки, телефоны клиентов, формы оплаты и дополнительные сведения, которые оператор посчитал нужным сообщить.
В одно касание из приложения можно связаться с клиентом или менеджером, чтобы уточнить детали. Встроенное взаимодействие с приложением Яндекс.Навигатор поможет проложить оптимальный маршрут до нужных адресов. Если на доставку выдано сразу несколько заказов, курьер может оценить на карте удаленность точек и выбрать наилучший маршрут движения.
Как работает приложение?
·       Как только оператор или менеджер назначает курьеру заказ, информация о нём попадает в мобильное приложение.
·       В истории заказов доступны для просмотра уже выполненные заказы.
·       Приложение требует подключения к серверу, входящему в состав полной версии системы Tillypad.
Разработчик приложения — партнёр компании Tillypad в Санкт-Петербурге, компания "Прайм". Приложение разработано для устройств на базе Android и доступно на Google Play.

10.09.2015

Tillypad 9.5: система "Закупки" и другие новые возможности

В Tillypad 9.5 появился уникальный и очень востребованный функциональный блок, позволяющий автоматизировать закупки ресторана и ресторанной сети.  После обновления программы все коммуникации и процессы – от создания заказа до оформления приходной накладной – можно централизованно вести и контролировать в единой системе.
Как результат, все заявки, заказы и складские перемещения задокументированы, а продукты и расходные материалы заказаны в строго необходимом количестве и именно к тому сроку, когда предыдущая поставка заканчивается. Программа, оперируя данным по нормам расхода в день и срокам доставки, рассчитает рекомендуемый объем закупки и предложит оптимального поставщика. Благодаря Tillypad, управляющие, администраторы и шеф-повара могут быть уверены в том, что нужные продукты всегда будут в наличии, а порча в следствие недорасхода – сведена к минимуму.
Экономьте как на самих закупках, доверив системе контроль закупочных цен, так и на ФОТ. Автоматизировав типовые процессы и наладив коммуникацию сотрудников разных подразделений ресторана в единой системе, можно ускорить множество процессов, высвободить часть персонала, избежать некорректно сформированных заявок со стороны ресторанов, контролировать ответственных сотрудников офиса и работу поставщиков.

27.11.2012

Tillypad XL предлагает подключить кухонный дисплей


 

"Тиллипад" реализовал решение для системы автоматизации ресторанов Tillypad XL, которое позволяет использовать кухонный дисплей, повышающий эффективность работы кухни.

– Кухонный дисплей – это ещё один полезный и удобный инструмент для повышения качества обслуживания посетителей.  Он значительно повышает эффективность работы кухни и при этом не требует затрат на покупку дополнительной лицензии. Кухонный дисплей помогает выполнять заказы быстро и аккуратно, что является одним из признаков хорошего заведения, – комментирует Людмила Алямовская, коммерческий директор "Тиллипад".