Электронное бесконтактное меню ресторана
Разработан новый сервис, который позволит Вашим гостям, используя свой смартфон, через QR-код, ознакомиться с меню, оформить заказ, просмотреть и запросить расчет по своему счету, а также в любой момент вызвать официанта для получения дополнительного сервиса
https://new.tillypad.menu/
ЧТО ТАКОЕ TILLYPAD menu:
Быстрый и бесконтактный доступ к меню ресторана! Отсутствие физического контакта с печатным меню и спокойствие ваших гостей.
Увеличение скорости и контроль обслуживания. Гости получают ускоренное обслуживание, а официант может вести больше столов за счет автоматизации.
Повышение лояльности. Не нужно ждать официанта, доступ к электронному меню и онлайн-заказы без ожидания официанта.
Дополнительный канал коммуникации и обратной связи. Размещение информации об акциях и Специальных предложениях заведения
Меню уже готово! Блюда, изображения блюд, добавочные ингредиенты и модификаторы отображаются в реальном времени из Вашего прейскуранта Tillypad
Формирование и онлайн отправка заказа гостем с комментариями на кухню
Функция вызова официанта. Гость в любой момент может вызвать официанта и оперативно получить сервис.
Вся информация на ладони! Просмотр гостевого счета и запрос пречека.
Доступность и удобство. Открывается в любом браузере и на любом устройстве.
Мобильное приложение Tillypad Courier
До сегодняшнего дня единственным средством связи колл-центра и курьеров был телефон. Вручив клиенту пиццу или суши, курьер набирал номер оператора, чтобы тот изменил статус заказа и выдал новые задания. Не слишком сложно, но можно лучше.
Tillypad Courier — мобильное рабочее место курьера, с помощью которого удобно принимать и исполнять заявки от клиентов ресторанов. Курьер видит на экране телефона всю важную информацию по назначенным ему заказам — их состав, адреса доставки, телефоны клиентов, формы оплаты и дополнительные сведения, которые оператор посчитал нужным сообщить.
В одно касание из приложения можно связаться с клиентом или менеджером, чтобы уточнить детали. Встроенное взаимодействие с приложением Яндекс.Навигатор поможет проложить оптимальный маршрут до нужных адресов. Если на доставку выдано сразу несколько заказов, курьер может оценить на карте удаленность точек и выбрать наилучший маршрут движения.
Как работает приложение?
· Как только оператор или менеджер назначает курьеру заказ, информация о нём попадает в мобильное приложение.
· В истории заказов доступны для просмотра уже выполненные заказы.
· Приложение требует подключения к серверу, входящему в состав полной версии системы Tillypad.
Разработчик приложения — партнёр компании Tillypad в Санкт-Петербурге, компания "Прайм". Приложение разработано для устройств на базе Android и доступно на Google Play.
Интеграция MixCart и Tillypad https://mixcart.ru/
Tillypad выгружает списки поставщиков, складов (ресторанов) и продуктов в MixCart, после чего сформированные приходные накладные автоматически “прилетают” в Tillypad. Это уменьшает ручную работу с документооборотом в 10 раз.
Почему MixCart? Сервис сводит ошибки к минимуму за счет современных и технологичных инструментов для оптимизации работы с ФГИС Меркурий, прозрачного процесса закупок и управления всем жизненным циклом товара (EDI — электронный обмен данными). С помощью быстрого и точного учета продуктов и поставщиков расходы сокращаются на 18%.
Интеграция Tillypad и СВС https://c-v-c.ru
Закончена интеграция по автоматической выгрузке накладных сервиса "Склад в склад" в систему Tillypad. Теперь не нужно вносить данные вручную: накладная от поставщика выгружается в базу после подтверждения в личном кабинете СВС.
Известно, что системы автоматизации, предназначенные для ресторанов, позволяют контролировать бизнес-процессы, анализировать работу торговой точки и в итоге увеличивать прибыль. Возможности настройки и интеграции Tillypad безграничны, они позволяют дополнительно осуществить интеграцию специализированных сервисов в систему.
"Склад в склад" — это сервис, который делает учет товара за счет электронных накладных быстро и точно. СВС позволяет загружать в систему Tillypad накладные от поставщиков с любыми товарами. Также сервис регистрирует операции с алкогольной продукцией и осуществляет весь перечень действий от приема до возврата накладных.
Обычный учет товара занимает долгое время и полностью зависит от человеческого фактора, где сложно отследить неточности. Работа СВС автоматизирована: электронные накладные переносятся из базы в базу через облако. Так, процесс проходит значительно быстрее и сводит ошибки к минимуму.
Tillypad XL предлагает подключить кухонный дисплей
"Тиллипад" реализовал решение для системы автоматизации ресторанов Tillypad XL, которое позволяет использовать кухонный дисплей, повышающий эффективность работы кухни.
Обычно для информирования поваров о заказах используются марки заказов, которые распечатывает сервис-принтер. Однако это не дает возможности сотрудникам кухни видеть картину своей работы в целом. Тогда как решение Tillypad XL для кухонного дисплея позволяет наглядно отображать не только весь список заказов, но и текущую ситуацию со статусом их приготовления.
По сути, это монитор, на который Tillypad XL выводит информацию обо всех заказах и об истечении времени на их приготовление. При этом система использует цветные индикаторы, чтобы данные легко считывались. Поэтому сотрудникам кухни удобно ориентироваться в том, какие блюда только заказаны, какие находятся в процессе приготовления, а с какими заказами надо поторопиться.
Рестораторы, использующие кухонный дисплей, отмечают, что работа кухни становится намного четче и эффективнее. Шефы лучше распределяют текущие задачи между сотрудниками, заказы выполняются точнее в плане сроков и аккуратнее в плане одновременной подачи всем гостям. Это значительно повышает качество сервиса и привлекает посетителей.
Решение для кухонного дисплея, реализованное в системе автоматизации Tillypad XL, позволяет выводить все заказы общим списком или по категориям блюд (закуски, основные блюда, гарниры и т.д.). Можно настроить вывод определенных категорий на разные мониторы (например, отдельно для горячего и холодного цехов).
Система Tillypad XL учитывает время, отведенное на приготовление каждого блюда, и цветом выделяет заказ с истекающим сроком приготовления. Цвета можно задать любые. Так, например, зеленым цветом может быть выделен только что полученный заказ, желтым – блюдо, у которого прошло больше половины времени, требующегося на приготовление, а красным – заказы, время приготовления которых истекло, и они до сих пор не помечены поварами как выполненные.
Такая наглядная информация помогает поварам ориентироваться в заказах и эффективнее распределять порядок их выполнения. При этом ресторатор сам определяет сроки приготовления каждой категории блюд и временные рамки для выделения цветом. Он сам устанавливает, через сколько минут блюдо перейдет из "зеленой" категории в "желтую", а затем в "красную".
– Кухонный дисплей – это ещё один полезный и удобный инструмент для повышения качества обслуживания посетителей.
Tillypad XL предлагает приложение для ОС Android
Компания "Тиллипад" представляет приложение для работы системы автоматизации ресторанов Tillypad XL на ОС Android, которое дает возможность использовать в ресторанном бизнесе самые разные мобильные решения.
Новое приложение позволяет работать с системой автоматизации ресторанов Tillypad XL на оборудовании, использующем операционную систему Android (версия 2.3 и выше). Приложение доступно для бесплатного скачивания на Google Play по этой ссылке. Установить приложение для устройств, не поддерживающих Google Play, можно с помощью центра технической поддержки "Тиллипад".
Под управлением Android работают многие устройства таких всемирно известных марок как HTC и Samsung. И среди этого множества моделей коммуникаторов, планшетных компьютеров, нетбуков и смартфонов ресторатор может выбрать оборудование, наиболее подходящее для его заведения по техническим характеристикам и стоимости.
«Количество загрузок уже существующих аналогичных приложений Tillypad XL для других операционных систем, а также многочисленные запросы партнеров на приложение для Android доказывают актуальность мобильных решений для рестораторов, – говорит Александр Шаповалов, директор по продажам компании «Тиллипад». – Теперь система автоматизации Tillypad XL дает возможность использовать практически любое оборудование под управлением iOS, Android и Windows в качестве полноценного POS-терминала или рабочего места для владельца и управляющего персонала».
Монитор для посетителей и статистика по электронной почте
Новые решения, реализованные в системе автоматизации ресторанов Tillypad XL, позволяют подключить в качестве дисплея покупателя любой компьютерный монитор, а также настроить автоматическую e-mail рассылку отчетов сотрудникам предприятий об их заказах в корпоративных столовых или кафе.
Обновление, разработанное компанией "Тиллипад", позволяет подключить в качестве дисплея покупателя ЖК-монитор. В первую очередь это заинтересует рестораторов, работающих в формате фастфуда. Обычно они используют дисплей с небольшим двухстрочным экраном, на котором посетитель может увидеть только отдельные позиции своего заказа. Теперь есть возможность вывести на большой монитор всю информацию о заказе – наименование блюда, количество порций, цену, скидки и общую стоимость заказа.
Дополнительное преимущество этого решения в том, что оно позволяет показывать на этом же экране рекламу. Когда на POS-терминале не производится никаких действий, на мониторе отображается статическая картинка с приветствием или рекламным сообщением о блюде дня, скидках, самом заведении. Рестораторам будет удобно использовать эту возможность, чтобы привлечь внимание посетителей к определенным пунктам меню или озвучить преимущества своей сети.
Ещё одним новшеством является автоматическая рассылка отчетов о заказах сотрудников на их электронную почту, что весьма актуально для предприятий, занимающихся корпоративным питанием. Отчет за текущий день включает в себя ту же информацию о заказе, которую посетитель видит на дисплее покупателя во время оплаты заказа. Однако к этому отчету можно также добавить информацию о стоимости заказов за каждый день текущего месяца и помесячные итоговые суммы за полгода. Это позволяет посетителям лучше ориентироваться в своих тратах на питание.