Наша компания готова предложить Вам широкий спектр услуг по внедрению и обслуживанию системы Tillypad XL
- установка программного комплекса и индивидуальная настройка работы под задачи конкретного заведения
- обучение персонала работе с комплексом Tillypad XL
- помощь в формировании первичных справочников
- техническая поддержка
- сервисное обслуживание
- гарантийное и постгарантийное обслуживание
- консультации по работе систем автоматизации и оптимизации бизнес процессов для сферы торговли и услуг
- создание и редактирование новых и стандартных отчетов входящих в программный комплекс TillypadXL, так же индивидуальная разработка печатных форм для печатных устройств (т.е форматы предчеков, чеков, POS отчетов. и др)
Для всех клиентов компания предоставляет телефонные консультации по работе с системой Tillypad XL.
Внедрение системы осуществляется «под ключ»:
- Наши сотрудники с удовольствием подскажут Вам места расположения POS терминалов, чековых принтеров, фискальных регистраторов, предложат Вам на выбор различные виды специализированного оборудования, помогут с выбором офисной оргтехники.
- Мы поможем Вам в организации и прокладке локальной сети на Вашем предприятии
- Обучение сотрудников происходит поэтапно совместно с вводом данных в систему Tillypad XL.
- Любая схема обслуживания настраивается нашими сотрудниками при конфигурировании.
- Если в Вашем заведении есть нестандартные скидки – то наши сотрудники настроят ее для Вас
- Хотите получать автоматически отчеты по e-mail или СМС? И это выполнимо.
- Контроль запуска объекта - в первый день работы наш сотрудник лично присутствует и помогает Вашему персоналу
- Если у Вас есть вопросы – смелы задавайте их нашим сотрудникам.
Компания выполняет обслуживание объектов по двум схемам:
- абонентское обслуживание
- обслуживание по запросу
Абонентское обслуживание включает в себя
- обслуживание компьютерной техники, ПО TillyPad XL и программного обеспечения, необходимого для стабильной и бесперебойной работы системы автоматизированного учета
- экстренную техническую помощь 24 часа в сутки 7 дней в неделю
- проведение регламентных технических работ, направленных на безотказную работу системы в целом
- создание резервных копий данных
- проверка работы блоков UPS (блок бесперебойного питания) – моделирование ситуации с отключением электроэнергии
- консультации по ведению складского учета в системе Tillypad XL
- консультации и ответы на вопросы, связанные с работой системы
- в случае выхода оборудование из строя – предоставление подменного оборудования на время проведения ремонта – БЕСПЛАТНО!
В случае обслуживания по запросу мы сможем разово выполнить работу по обслуживанию Tillypad XL по заявке клиента
Вне зависимости от выбранной Вами схемы сопровождения, гарантии на поставленное нами оборудование сохраняются.